Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов.



?????? ???? ?? ?????? ??????????? ????? bestfighters.ru
????????? ????????
????? ???
????? ???????????
???? ????????
????? ????
???? ??
??? ? ??????



??????????

Лучшие бойцы RSS

 

Rambler's Top100

Джуниор Дос Сантос

Автор: Admin

Дата: 2011-04-18

Джуниор Дос СантосИмя: Джуниор Дос Сантос (Junior dos Santos)

Прозвище на ринге: «Cigano»

Дата рождения: 12 сентября 1984 года

Место рождения: Caсador , Санта Катарина, Бразилия

Рост: 193 см.

Вес: 110 кг.

Стиль: Бразильское Джиу-джитсу, бокс

Клуб: «Black House»

Рекорд MMA (боев 13, побед 12, поражений 1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джуниор Дос Сантос появился на свет сентября 1984 года, в городе Caсador , столице штата Санта Катарина, Бразилия. Профессиональный боец MMA . Занимается в клубе «Black House» с лучшими бойцами мира, такими как Андерсон Силва, Лиото Мачида и Антонио Родриго Ногейра.

 

Джуниор Дос СантосВ боевые искусства Джуниор Дос Сантос пришел давольно поздно в 21 год, до этого занимался тяжелой атлетикой. Джуниора можно назвать вундеркиндом, к своим 25 годам он имеет коричневого пояс по бразильскому джиу джитсу, звание чемпиона Бразилии по кикбоксингу в тяжёлом весе с рекордом 18 боев 18 побед. В MMA Джуниор провел 11 боев (10 побед, 1 поражение).

 

Джуниор Дос СантосПервый бой в MMA состоялся в 2006 году, Джуниор Дос Сантос победил (на турнире «DF 1 - Demo Fight ») техническим нокаутом в 1-ом раунде своего соотечественника Джейсона Сильвию Сантоса. Выиграв еще четыре поединка на местных бразильских ММА турнирах, Дос Сантос впервые в карьере проиграл бразильцу Йоакиму Феррейре (второй поединок, в первом выиграл Джуниор) болевым приемом. После еще одной победы в Бразилии Дос Сантос связывает себя с UFC .

 

Джуниор Дос СантосДжуниор Дос Сантос дебютирует в UFC на турнире "UFC 90: Silva vs. Cote". Соперником Джуниора стал всем известный Фабрицио Вердум. Несмотря на то, что все считали Вердума фаворитом, Дос Сантос победил в этом бою, отправив соперника в нокаут в первом раунде. Затем последовали победы над Стефаном Штруве, Гилбертом Айвелом и легендой MMA бойцом по имени Мирко Крокоп Филипович.

 

 

Джуниор Дос Сантос

 

Джуниор Дос Сантос - Eduardo Maiorino

 

Джуниор Дос Сантос - Jailson Silva Santos

 

Просмотров: 39027

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, будем очень признательны:

 

Оцените заметку: 1 2 3 4 5

Комментарии:

Комментарий добавил(а): sten
Дата: 2011-04-21

Джуниор надери зад Леснару

Комментарий добавил(а): АБДУЛЛ
Дата: 2011-04-26

В будущем великий чемпион, и он еще будет побеждать великих!! главное продержаться без проигрышей! Цыганенок дерзай!!!

Комментарий добавил(а): Баке
Дата: 2011-07-24

Дос Сантос крут, но не хватает борьбы в стойке. уходит от нее классно но Веласкез не даст.Видимо если все время наступать на Джуниора он будет теряться. с агрессивным стилем и борьбой Веласкез чуууть лучше. Хотя Дос очень опасен и по достоинству номер 2. он перебьет в стойке того же Оверима, и имхо Федора, Сильву итд

Комментарий добавил(а): Баке
Дата: 2011-07-24

Admin красава хороший сайт

Комментарий добавил(а): Chehcen
Дата: 2011-08-12

Cigano, Krasavchik.

Комментарий добавил(а): Димон
Дата: 2011-08-15

Каин завалит цыгана полюбому

Комментарий добавил(а): Комментатор
Дата: 2011-09-12

А очень надеюсь на победу Доса (как то по душе мне.) но увы мало верю в неё Веласкес слишком хорош и у него бычий удар 1200кг. так что любой пропущенный для Доса будет последним, ну а сделать Веласкеса без единого промаха помоему нереально тем более накаутируюшего удара Сантос не имеет да имей он его мексиканцев это касается. А Веласкес мексиканец.

Комментарий добавил(а): джуниор
Дата: 2011-10-22

я не имею нокаутирующего удара...... парни посмотрите лучше мои бои и убедитесь какой у меня удар,я разорву кейна

Комментарий добавил(а): Эд
Дата: 2011-12-13

Джуниор красавец победил вашего хваленого валазкаса

Комментарий добавил(а): Илья
Дата: 2012-01-25

Джуниор Дос Сантос не циган!

Комментарий добавил(а): ALASH PRIDE
Дата: 2012-02-27

Dos Santos vedet boy realno ya posmotrel vse ego boi ! I xorow tut iz sebya stroit esli takie krutie 4e sami na boy ne vixodite

Комментарий добавил(а): Айбек
Дата: 2012-03-01

Алистар порвет Дос Сантоса

Комментарий добавил(а): Сибирский фанат Джуниора
Дата: 2012-03-06

Дос Сантос лучший! я сейчас тренируюсь по его методике, дай бог каждому спортсмену так же красиво и чисто одерживать победы! а всем недоброжелателям - Угомонитесь ребята! он еще покажет себя, готовится к олимпийским играм сейчас!

Комментарий добавил(а): АЙбек
Дата: 2012-03-20

26 мая Дос Сантосу придет конец

Комментарий добавил(а): Роман
Дата: 2012-03-20

Дос Сантос - это настоящий чемпион! Его нужно было окрестить "феноменом" вместо Витора Белфорта( хотя очень уважаю его). Витор сремился добиться именно этого - того,что показывает Сантос! Отличный боец! А Оверим -это трусливое "мясо".В его вооружении только: объятие с ударом коленом и все.Посмотрите его бой с Харитоновым 2 и все станет понятно(кто он есть) Даже если Сантос случайно проиграет,то такого чемпиона, как Оверим, сразу же разберут на запчасти. 26 мая Оверим будет там,куда обычно показывает Сантос перед боем!

Комментарий добавил(а): Санек
Дата: 2012-03-21

Роман, с тобой полностью согласен, бой Оверима с Рикардо Арона еще раз доказывает, что только объятие с ударом колена и все, больше ни чего не может.

Комментарий добавил(а): Денис
Дата: 2012-04-26

Джуниор Дос Сантос великолепный боец, но болеть я буду за Мира

Комментарий добавил(а): L.
Дата: 2012-05-06

Санек, Оверим многократный чемпион К1, чемпион Strikeforce и один из сильнейших бойцов в мире, ты теперь подумай хорошенько может он или нет! Жаль, что их бой не состоится, я бы болел за Алистара, но теперь,поскольку бой будет с Миром, буду за Доса.

Комментарий добавил(а): добрый
Дата: 2012-05-17

Оверим крут,не судите по старым боям..в последних он не дал шанса лучшему партеристу в мире и другим опасным дядькам.а про колено, ну так у каждого свои коронки..кто те мешает так же бить?)) ну а говорить "только колено" может только не понимающий не чего в мма человек.

Комментарий добавил(а): добрый
Дата: 2012-05-17

а Джуниор тоже крут но не пойму в чем его секрет..пересмотрел некоторые бои,против Крокопа там Вердума ,Вела, ну не заметил не какой то огромной силы или какогото нового стиля работы руками там или тактики, мб просто счастливчик..ведь часто завершал нокаутом и лакипанами да и сам по себе нокаут тоже можно считать везенем ..ну от случая к случаю канечно

Комментарий добавил(а): Колян
Дата: 2012-06-23

Секрет в том что удар у него оч хороший и точный,красавец Дос, продолжай в том же духе

Комментарий добавил(а): Ваня
Дата: 2012-07-16

Секрет очень даже очевиден.Лучшая в ММа ударная техника,лучшая в ММА скорость рук,лучшая в ММА защита от тейкдаунов,лучшее в ММА движение на ногах...

Комментарий добавил(а): Ваня
Дата: 2012-07-16

А те кто говорит что он не имеет нокаутирующего удара вообще видимо не понимают о ком идет речь.У Сантоса убийственные удары руками!из 15 побед 11 Нокаутом или техническим нокаутом.Редко у кого есть такой процент.

Комментарий добавил(а): зиг
Дата: 2012-07-25

Уверен,Дос Сантос не раз еще защитит титул

Комментарий добавил(а): Ваня
Дата: 2012-07-30

Если сейчас у Вела не выгорит,то Сантос император на ближайшие пару лет как минимум,если случайности не произойдет.У других шансов вообще не вижу.Хотя и у Вела их не много.

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-07-31

Вел уверенно опрокинул Ногейру,да и Сильву(хотя и грязновато) и на бой с Сантосом вышел явно заряженный,злой. но джуниор намного лучше,что нам и продемонстрировал

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-01

Ногейру, по-моему, сейчас вообще вся топ 10 опрокинула, кому не лень.

Комментарий добавил(а): ФЕДОРОДРОЧЕР
Дата: 2012-08-01

Ногейра сам в ТОП 10 и никогда из нее не выходил.На 8 месте по рейтингу.Из ТОП 10 (на тот момент) недавно Шауба ушатал и почти ушатал Мира.Фактически выигранный бой слил по глупости.Мир уже лежал,надо было еще пару тройку ударов и рефери бы ТКО зафиксировал,но Ног полез удушающий делать..Так что Нога рано со счетов списывать,он еще в обойме.А если бы не глупость в бою с Миром был бы сейчас в первой пятерке.

Комментарий добавил(а): ФЕДОРОДРОЧЕР
Дата: 2012-08-01

А Федор все равно луцший!А я ФЕДОРОДРОЧЕР!

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-04

Федор отличный в прошлом боец, но далеко не лучший. Запомни, не надо быть дрочером. Надо беспристрастно реальность оценивать. И еще: слово "лучший" пишется через "ч", а не через "ц".

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-04

Иван,назови пожалуйста бойцов лучше Федора в период 2002-2009

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-04

Алистар Оверим, Джуниор дос Сантос (он свою карьеру до 2009 начал и уже побеждал немало), Кейн Веласкес, Френк Мир, Джош Барнет,Ренди Кутюр.

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-05

У Оверима поражений полный чемодан,Френк Мир проиграл цирковому силачу Леснару(после такого надо имя менять и страну проживания),Барнетт трижды проиграл Филиповичу,Кутюу далеко до Феди,а Веласкес и Циган это новое поколение бойцов и сравнивать их с ФЕ также неправильно как Кличко с Тайсоном.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-05

Оверим претендовал на титульный бой с ДДС в UFC, который чмырям не полагается, Френк Мир тоже, Барнет был лучшим в Страйкфорсе до появления Кормье (где у Фёдора сразу же начались проблемы) а Веласкес и Цыган стартовали как раз в конце нулевых, когда Федор еще рулил. А если по теме, что кому менять надо, то Федору после боя с Ишии нужно было минимум от стыда, что с несопоставимым противником дерешься, вообще где-то месяц нигде не появляться, а после согласия на бой с Риззо вообще пластическую операцию делать, и имя менять и фамилию, и страну.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-05

А Кутюр-пятикратный чемпион UFC, причем стал им в 44 года. Бонс, ты сам хоть понимаешь, что пишешь?

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-06

Так я же не говорю,что Кутюр это дерьмо.Сам обожаю этого чела,и дерется он классно и мужик приятный

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-06

Кажись я врубился в чем корень наших разногласий!-вы UFCшники,а я PRIDEовец.Мне и ринг нравится гораздо больше клетки

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-06

Не знаю. Прайд уже нерабочий, приходится к ЮФС адаптироватся. А мне клетка больше нравится, по тому что с нее вывалится нереально, и видно все там хорошо.

Комментарий добавил(а): Ваня
Дата: 2012-08-07

С нынешним ЮФС по качеству бойцов и конкуренции Прайд рядом не стоит.Я думаю все это понимают.Если во времена Прайда количество классных бойцов мма было в разы меньше и они были распределены в десятке разных организаций,то сейчас практически все высококлассные бойцы сосредоточены в ЮФС.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-07

Почему? М1 и Страйкфорс еще никто не отменял. В UFC большинство лучших бойцов, но далеко не все самые лучшие. Кормье, например, не в UFC, но боец отличный.

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-07

Но во времена их противостояния Прайд круче был

Комментарий добавил(а): Ваня
Дата: 2012-08-08

Иван,Кормье,как и сам Страйк уже практически в ЮФС.Почти всех хороших бойцов из страйка они уже забрали,а тяжелый вес вообще как дивизион закрыли. А на счет М-1 это вы как,серьезно?Просто не знаю как реагировать..

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-08

То, что правила одинаковые стали, еще не значит, что все. Тут еще версия "Самурай" есть, друзья там выступают, правила тоже одинаковые, а с UFC общего немного. В M1 если покопаться, тоже можно бойцов хороших найти, которых просто продвинуть забыли. Ну а если М1 не серьезно, то пару-тройку адекватных японских федераций тоже никто не отменял. Если боец не известен, не значит, что он ничего не стоит. Перед гран-при Кормье тоже не знали, а он победил!.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-08

Ну еще Беллатор есть, бойцы там вроде нормальные.

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-08

А кто-нибудь в курсе почему в одной статье Мира назвали главным советником Федора по фитнесу?

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-08

Я без понятий. Вроде он с Федором не пересекался. Кинь ссылку на эту статью.

Комментарий добавил(а): Ваня
Дата: 2012-08-09

Ну в Беллаторе из бойцов мирового уровня разве что Чандлер,Кинг-Мо (который после тяжелой болезни еще не выступал даже),Альварес,ну и Дейли с большой натяжкой.Из них только Чандлер вроде в ТОПах.Ну и все.В М-1 вообще на ум никто не приходит.В Страйке в ТОПах тоже всего один человек-Мелендес,уровень которого сейчас оценить трудно.Так как единственная более менее сильная оппозиция у него там это Томпсон,с которым у него из трех встреч одно поражение,одна победа и последний равный бой,который судьи по моему мнению отдали Мелендесу только из-за наличия у него пояса.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-09

Понятно, UFC сейчас без конкурентов.

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-09

Старик,ссылку не кину потому что случайно напоролся на ту статью и сейчас даже не помню где ее искать.Но там с издевкой было написано

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-09

Ну, раз с издевкой, значит, кого-то из них троллят. Сам попозже поищу.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-13

Как думаешь, выстоит против Сантоса Кормье, и вообще есть ли для Сантоса еще соперники?

Комментарий добавил(а): Ваня
Дата: 2012-08-13

Есть!Надо с ним японского вундеркинда олимпийского чемпиона Сатошку выпустить.Вот будет заруба!

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-13

Есть идея получше: Педро Риззо выпустить, пусть докажет, что вернулся. Или Фёдора.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-14

Или еще лучше: Арловского!

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-14

БЕЛФОРТА,на кон поставить его розвище-Феномен

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-14

Парни,когда Джуниор перед боем свой фирменный жест делает(рукой на пол)он в этот момент на оппонента смотрит?он ему это показывает?

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-14

Вроде по-моему это значит типа "в пол утопчу". Мне лично не понятно, что он за жест делает после боя. Если показывают, что убьют, то проводят просто по горлу, а он от плеча наискосок. Как думаешь, что это значит?

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-14

Вроде на противника смотрел.

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-16

Это значит тоже что и когда по горлу проводят,раньше мечом от плеча до бедра рубили,кстати так первые погоны появилист,они металические были.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-16

А кому он это показывает? Барнет когда этот жест делал, на весь зал рукой показывал, а Дос кому не-понятно.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-16

Раньше в доспехах дралсь. Это ж какая силища должна быть, что бы человека сквозь доспехи и кости до бедра разрубить!

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-08-16

Я придумал,если Цыган ушатает Кормье и Оверима,то ему надо биться с бойцами топ-20 но одной рукой,потом с топ-30 заклеив один глаз

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-08-18

Стероидного наркомана Оверима он обязательно вынесет, а вот Кормье-не факт, там шансы примерно равны, они два феномена.

Комментарий добавил(а): Серж
Дата: 2012-09-09

Неплохо было бы Сантоса с сестрами Кличко свести...

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-09-10

Тебе их не жалко? С них и Джонса хватит.

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-09-10

Они кстати в курсе кто такой Сантос.Хвалят его очень.Один даже(младший по-моему) в ученики к другому записал его

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2012-09-17

Только вряд ли Сантос хвалит их...

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-09-17

Если Джуниор разберется с Веласкесом и Оверимом,надо ему в профессиональный бокс сваливать.Круто будет!И зрелищность бокса повысит и Кличко побьет.В боксе-то вообще сейчас тишина,а в ЮФС и без него народу толкового хватает

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2012-10-01

Да как то всё уже надоело и приелось, нехватает отчайности и талантов что в боксе, или в уфц. Всётаки бои это не спорт и не карьера, пора менять отношение и систему в целом!

Комментарий добавил(а): фэн
Дата: 2012-10-17

Джуниор в бокс?ты че ема сравниваешь бокс с мма Кличко уложит его в 1 раунде и даже любой норм боксер накаутирует цигана,в данном случи Дос Сантос волк среди баранов а если Цигано пойдет в бокс то это уже волчи стая там уже канкуренция хоть отбовляй

Комментарий добавил(а): кинг
Дата: 2012-10-17

надо Девида Хея в UFC он будет реальный угрозой для Джуниора

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-10-18

Если уж по чеснаку то я тоже думаю что Джуниор не уделает Кличко если бой состоится завтра.А вот через пару лет в профессионалах вполне сможет

Комментарий добавил(а): саша
Дата: 2012-11-01

ДосСантос лучше всех!!! если Кейн так силен как вы говорите почему был накаутирован Доссантосом? Кейн тоже хорош но он только после Доссантоса!

Комментарий добавил(а): Сварог
Дата: 2012-11-22

Сложно победить этого штурмовика. Молодость, ТТХ-данные, и тд. хоризма в конце концов. Приятно посмотреть. В борьбу не идёт (а это зрелищность) в стойке ложит. Вообщем, просмотрел почти все бои Сантоса и вот выше мнение означил.

Комментарий добавил(а): Бонс
Дата: 2012-12-30

разочаровали оба,особенно ДДС.не тянут до Лидделл-Кутюр, а уж до Федор-Мирко и говорить нечего.Ждем реабилитации

Комментарий добавил(а): Попет
Дата: 2013-01-10

Кейн взял реванш у ДОСА САНТАКЛАУСА, Дос Сантос выходит на бой понтуясь махает рукой как в древнем Риме, типа "Ты будеш лежаь на полу убитый",и за этот понт он получил от Кейна по лицу.Кейн все пять раундов его мочил, мог его много раз задушить, но не стал, растянул удовольствие.Кейн боец без всяких понтов как и Федр.Респект ему и уважение!Кейн ты лучший!Кейн в реванше навязал Дос Сантосу свой стиль бой, сократил дистанцию, валил его хватая за одну ногу-как учил его Кормье, за одну ногу свалить легче.У дос Сантоса нет выносливасти, борец из него не какой.

Комментарий добавил(а): ПОПЕТ
Дата: 2013-01-10

Р.S. Я вам так скажу, мы все с вами комнатные эксперты

Комментарий добавил(а): Попет
Дата: 2013-01-10

Авериму не надо больше стероиды калоть, он себе яички от медведя пришил.Аверим сильный боец,у Дос Сантоса и а Аверима шансы равные

Комментарий добавил(а): ток
Дата: 2013-01-10

Не хочу никого обвинять в договорных боях,но если прикинуть что Кейн проиграл бы опять,нахрен он кому нужен был бы?

Комментарий добавил(а): Валерий
Дата: 2013-03-06

Согласен полностью ! посмотрите бой Сантос ни когда так себя не вел в бою вяло. веласкес в первом раунде буквально висел на ногу у него и сантос даже не пытался его ударить что даже мне не понятно раньше этой ошибки хватило бы что бы кейн ушел в глубокий нокаут. ну и на конец кемн не смог повалить сантоса в нокаут в купленном бою. респект сантос рулит. кеин великий но продажный? не неправильно выразилься продажные это начальство и это они правила диктуют как им выгнодно . смотрите сами сильные бойцы просто так не сдадуться . бой с сантосом по любому купленный или на сантоса давили как то . это видно веласкес вылажился на 100 а сантос вобще не дрался сами посмотрпите прошлые бои и сравните , ответ будет ясен , я разочерован в ufc

Добавить комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на Bestfighters.ru обязательна. ©2010-2012 Лучшие бойцы